Откройте путь к карьере вашей мечты




















 
Большинство способов для построения карьеры на сегодняшний день и в сегодняшний век требуют приобретения профессионального образования. Вы несомненно станете востребованным для работодателя, если вы получили университетское образование, особенно, если это образование было присуждено вам аккредитованным в Великобритании учебным заведением. Для того, чтобы получить эти квалификации, вам необходимо посещать колледж или университет.
 
В Великобритании ассортимент направлений обучения настолько широк, что вы не почувствуете нехватку при выборе куда пойти учиться. Однако после окончания вашего курса, возможно, будет немного трудно найти работу. Тем не менее, во время вашего обучения, большинство учебных заведений имеют отделы по карьерным вопросам, консультанты которых могут вам помочь. Они могут помочь вам посредством консультирования, предоставления ресурсов, которые укажут где искать работу, помогут вам поупражняться в собеседовании при приеме на работу, а также с составлением профессионального резюме.
 
Ниже представлены несколько полезных подсказок, о том, что делать, как только вы начнете поиск работы вашей мечты:
 
  • Подумайте о том, какую работу вы сможете выполнять, имея степень по вашему предмету – вам в этом помогут отделы по карьерным вопросам и возможности связанные с вашим предметом.
  • Поразмышляйте, каким видом работы вы бы хотели заняться, а также вид работы, который подходит к набору ваших навыков. Хорошим началом может послужить вопрос о том, где вы бы хотели видеть себя лет через пять? Данный вопрос может помочь вам принять правильное решение о работе. Проработайте этот вопрос, отталкиваясь от него в обратном направлении, и у вас появится идея о том, какую работу вы ищете. 
  • Исследуйте веб странички программ профессионального обучения государственного, частного и благотворительного секторов.
  • Посещайте ярмарки по трудоустройству для того чтобы пообщаться с потенциальными работодателями. Это очень важно, поскольку это помогает не только выбрать вашу карьеру, но также ведет к установлению ценных контактов на будущее.
  • Исследуйте и обратитесь к профессиональным органам, связанным с потенциальными карьерами, поскольку это может помочь вам в принятии вашего решения.
  • Проведите исследование возможностей прохождения практики или работы стажером
 
Попробуйте использовать любые навыки, которые вы развили во время вашего обучения. Многие студенты обнаруживают, что они приобрели или усовершенствовали свои способности в следующих сферах, которые важно указать в вашем резюме:
 
Подумайте о передаваемых навыках, которые вы можете развить для увеличения шансов получения работы, такие как:
  • Человеческие навыки – лидерство, командная работа, оказание влияния и ведение переговоров, навыки потребителя и коммуникабельность;
  • Навыки самостоятельности - самосознание, самоуправление, инициатива и изобретательность;
  • Общие навыки – способность к количественному мышлению, гибкость, приспосабливаемость, решение проблем и планирование;
  • Навыки специалиста – включая навыки в области ИТ и коммерческие навыки.

Send to friend

×
Uk English Courses

Open the doors to your dream career


Most career paths in this day and age require professional credentials. You will instantly become more desirable to an employer if you are educated to a university level or above especially if that education was awarded to you by an accredited UK educational establishment. In order to earn these qualifications, you need to attend a college or university.

In the UK the range of courses is so vast that there will be no shortage of careers to work towards! However upon completion of your course it can be a little daunting trying to find work. However during your time of study, most educational establishments have a careers office where advisors are available to help you. They can aid you by providing guidance, provide resources that will tell you where to look for work, job interview practice and help write a professional CV.

Here are a few helpful tips on what to do once you start looking for that dream job: 

  • Think about which jobs you will be able to do with your degree subject - your university careers service and options with your subject can help you with this.

  • Consider the type of job you wish to do, as well as the type of work that will suit your skills set. To help you decide on the right job role for you, a good question to get you started is to think about where you would like to be in five years’ time? Work your way backwards from there and you will be able to get an idea of what sort of jobs you should be looking for. 

  • Research graduate training schemes on public, private and charitable sector websites.

  • Attend recruitment fairs to speak to potential employers. This is invaluable, as not only will it help you choose your career but it could lead to valuable contacts for the future.

  • Research and contact professional bodies and organisations associated with potential careers, as this might assist you in your decision.

  • Investigate work experience or work shadowing opportunities

Try to utilize any skills you may have developed during your studies. Many students find that they have developed or improved their performance in the following areas which do warrant noting on your CV:

Consider the transferable skills that you can build on to increase your employability, such as: 

  • People skills - leadership, teamwork, influencing and negotiating, customer skills and communication;

  • Self-reliance skills - self-awareness, self-management, initiative and resourcefulness;

  • General skills - numeracy, flexibility, adaptability, problem-solving and planning;

  • Specialist skills - including IT skills and commercial awareness.

Send to friend

×
Uk English Courses