A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Only variable references should be returned by reference

Filename: core/Common.php

Line Number: 272

Courses UK » UK (and EU) Study Exchange Programs – (Chevening by the Brit

Великобритания и Программы обмена и стипендии ЕС


Стипендиальная программа Чивнинг для иностранных студентов предоставляется Британским Советом студентам, прибывающих из заграницы. Она финансируется  правительством Великобритании и присуждается студентам, которые продемонстрировали выдающиеся успехи в обучении во время получения степени бакалавра, которые также показывают, что могут потенциально представлять ценность для рынка труда Великобритании.

Студенты должны воспользоваться этой возможностью, чтобы выиграть данную стипендию. Обычно она используется для финансирования одногодичной магистратуры. Однако конкуренция достаточно высокая и чем раньше подано заявление, тем выше шансы того, что ваше заявление будет рассмотрено. Крайним сроком подачи заявлений на программу стипендий Чивнинг является декабрь каждого года.

При успешном исходе, стипендия присуждается студенту и может быть использована для финансирования любой магистрантской программы в любом университете, расположенном в Великобритании. Выбор остается за студентом, что и где изучать, при условии, что это магистрантская программа. В некотором смысле стипендиальная программа Чивнинг неизбирательна и может использоваться для финансирования разнообразных вариантов обучения. Однако в каждом конкретном году некоторые предметы могут иметь приоритет по отношению к другим. Для того, чтобы узнать которые предметы в настоящий момент классифицированы в качестве приоритетов пожалуйста посетите официальную страницу Чивнинг www.chevening.org.

В настоящий момент исследования в сфере политики, бизнеса, прессы, гражданского общества, религии и научные исследования классифицированы в качестве приоритетных предметов текущего года.

Как было указано выше, на данную программу подают тысячи студентов со всего мира каждый год, поэтому, чем раньше вы подадите заявление, тем лучше. Количество присуждаемых стипендий ежегодно ограничивается 700 и конкуренция очень высокая. В настоящие время количество бывших стипендиатов Чивнинг составляет более 40 000, и все они на влиятельных должностях и являются глубокоуважаемыми людьми.

Целью стипендий Чивнинг является предоставление студентам финансирования для покрытия платы на обучение и расходов на проживание во время их обучения в магистрантской программе. Сумма, предоставляемая конкретному студенту, рассматривается и одобряется до присуждения, а в некоторых случаях даже покрывает дорожные расходы, связанные с прибытием в Великобританию.

Для того, чтобы удостовериться имеете ли вы право подавать заявление на стипендию Чивнинг, вам рекомендуется прочитать руководство, которое подробно описывает все соответствующие критерии. Оно опубликовано на официальной веб-странице стипендии Чивнинг.

В настоящее время прием заявлений находится в открытом состоянии на 2014 / 2015 академический год. Крайний срок для подачи заявлений различается в зависимости  от страны. Поэтому рекомендуется проконсультироваться на их веб-странице о точной дате крайнего срока для вашей страны.

Send to friend

×
Uk English Courses

UK (and EU) Study Exchange Programs – (Chevening by the Brit

 

The Chevening Scholarship Program for International Students is provided by the British council for inbound international students. It is funded by the UK government and is awarded to students who have shown outstanding academic progress during their undergraduate degrees who may also prove to be a potential asset to the UK job market.

Students are expected to apply for the opportunity of gaining this scholarship; it is usually used to fund a student through a one year masters study. However competition is fierce and the earlier the application is made, the higher chances are of being considered.  The deadlines for applications to The Chevening Scholarship Program are in December of each year.

If successful, the scholarship is awarded to the student and can be used towards any masters’ study in any university that is based in the UK. It is up to the student what and where they wish to study as long as it is a masters’. In a way The Chevening Scholarship Program is non-selective and can be used to fund a wide variety of study choices.  However some subjects may take priority over others in any given year. To check what subjects are being currently being classed as propriety, please visit the official Chevening website www.chevening.org.

Currently this year studies that are in the areas of politics, business, media, civil society, religion and academics are being classed as this year’s current priority subjects.

As mentioned earlier, the program his highly sought after with thousands of international students applying for it every year, so the earlier you apply the better. The number of awards give out each year is capped at 700 and is very competitive. To date there are over 40,000 Chevening alumni that are all in positions of influence and held in high regard.

The objective of the Chevening Scholarship is to provide the student with the finding to cover the costs of tuition and living expenses during their master’s study. The amount of which is catered to the individual student and is subject to assessment prior to being awarded, and in some cases even covers the travel expenses in order to get to the UK.

In order to check if you are eligible to apply for a Chevening Scholarship, it is recommended that you read the guide that details all the relevant criteria. It is published on the official Chevening website.
The current statuses of applications are currently open for the academic year 2014 / 2015.  The deadlines for application will differ depending on country. So it recommended that you consult their website for a list of the exact dates for your country.

Send to friend

×
Uk English Courses