Дистанционное обучение в Великобритании

 
Дистанционное обучение в Великобритании
 
Большинство студентов оказываются в ситуации, в которой не могут себе позволить поездку и переезд для того, чтобы получить образование в Великобритании. Однако, имеется другая возможность получения образования Великобритании для тех, кто желает обучаться находясь дома - дистанционное обучение (онлайн-обучение). Оно построено по принципу предоставления доступа к материалам курса в интернете для скачивания и распечатывания, предоставления возможности представления курсовых работ через платформу веб-страницы (такой, как Moodle). Или вы можете выбрать вариант с отправлением вам напечатанных версий материалов по почте.
 
Курсы посредством дистанционного обучения требует от вас решительности и ответственного отношения, поскольку вы должны выделить необходимое время и соблюдать крайние сроки выполнения заданий. В сущности, вам необходимо будет создать свой график согласно вашему образу жизни. В дополнение, вы не будете единолично проходить весь процесс обучения, вам назначат персонального руководителя, который будет вам помогать и отвечать на любые вопросы, которые у вас возникнут по телефону или по электронной почте.
 
Тем не менее, имеются и другие способы, с помощью которых можно дистанционно обучаться кроме обучения на дому:
 
  • Большинство университетов Великобритании имеют кампусы в других странах. Поступив в эти кампусы, вы получите образование Великобритании, но на условиях оплаты местных расходов, которые потенциально могут быть оказаться дешевле в условиях вашей страны. Ваша квалификация будет аккредитована университетом Великобритании.
  • Международные программы партнерства, благодаря которым вы получаете образование в международных образовательных учреждениях, работающих в партнерстве с Британской школой или университетом. Это означает, что хотя вы и получаете квалификацию Великобритании, она будет присуждена кампусом, который вы посещали, расположенным не в Великобритании.
 
Преимущества дистанционного обучения:
 
  • Большинство студентов желают получить образование в Великобритании. Однако, они могут не захотеть оставлять своих друзей, семью и привычный образ жизни. Или они, возможно, уже работают и имеют больше шансов оплатить свое обучение, если они продолжат оставаться на родине и работать во время учебы. Положительной стороной данного выбора является то, что они получают квалификацию Великобритании без нарушения их устоявшегося образ жизни.
  • Как было указано выше, поездка в Великобританию может оказаться дорогостоящим предприятием. Даже если имеются стипендии и варианты финансирования для обучения, обучение дома может быть намного дешевле с точки зрения затрат. В дополнение, в зависимости от вашего гражданства и вашего иммиграционного статуса, присвоенного вам, возможно вам не разрешат работать в Великобритании для того, чтобы иметь возможность пополнить ваши доходы во время обучения. 
  • Выбирая обучение на дому, вам будет предоставлен шанс выбирать из огромного разнообразия курсов, которые могут удовлетворить ваши нужды. Существуют незначительные ограничения относительно того, что предлагается для дистанционного обучения студентов и для студентов, обучающихся в кампусах.
 
Как найти и подать заявку на дистанционные курсы обучения:
 
  • Для начала вам необходимо определиться с предметом, который вы хотите изучать. После того как вы определитесь, начните поиск университетов, которые предлагают программу ведущую к получению степени в форме дистанционного обучения. Одним из ведущих университетов, предлагающих дистанционное обучение в Великобритании, является «Open University».
  • Возможно, будет очень трудно определить, что вы точно хотите, поскольку не существует какого-либо веб-сайта или базы данных, которая группирует вместе информацию о том, какие образовательные курсы имеются в Великобритании. Это значит, что вы потратите уйму времени в поисках до того, как вы найдете курс, который вам подходит, но с небольшим усердием все это окупится в долгосрочной перспективе.
  • После того, как вы нашли курс, на который хотите поступить, вы должны будете подать заявление напрямую в университет. Подробности процесса подачи заявления и все соответствующие формы, которые необходимо заполнить можно найти на веб-странице этого университета. Или вы можете попросить выслать вам пакет документов для подачи заявки почтой.

Send to friend

×
Uk English Courses

Study for a UK Qualification Online

 

Many students find they are unable to travel or relocate in order to achieve a UK qualification, but there is another option available where a UK qualification is accessible to those who wish to study from home, this is what is called distance learning. It works by making all the course materials available online for download and printing, making assignment or coursework submissions possible through web platforms (such as Moodle). Or if available you can opt for the materials to be sent to you as hard copies through the post.

Undertaking a distance learning course requires determination and commitment as you will have to ensure you allocate adequate study time per week and meet the deadlines. Essentially you will have to create your own time table around your lifestyle. Additionally you will not be alone, you will be assigned a personal tutor to help you and answer any questions you may have via telephone or email.

However there are other ways one can learn from a distance besides studying from home: 

  • Many UK universities do have campuses in other countries. By enrolling with these campuses, you are being given a UK education but at your local fees which could potentially work out to cheaper in the comfort of your own county. Your qualification will be awarded by the UK University.

  • International partnership programmes are where you go to study in an international educational establishment that is partnership with a British school or university. It means that although you are being taught a UK qualification, it will however be awarded by the campus you are attending which is not in the UK.

The benefits of distance learning: 

  • Many students want to gain a UK qualification. However they may not be willing to leave their friends, family and lifestyle behind. Or they may be already in employment and have better chances of funding their study if they remained in their own country working while studying. The plus point here is that they still gain a UK qualification without impacting on their existing lifestyle.

  • As mentioned earlier, coming to the UK can be a costly endeavour. Even though there are scholarships and funding options available to get them through, it may be more cost effective to study from home. Additionally, depending on your nationality and what your immigration status you will be given, you may not be able to work in the UK in order to supplement your income while studying. 

  • By opting to study from home, you will still be given the chance to choose from a wide variety of courses that can be catered to your needs; there are very little limitations in regards to what is offered to distance learning students and campus students.

How to find and apply for distance learning courses: 

  • The best way to find what you are looking for is to narrow down what subject you wish to study. When you are committed, start your search for universities that offer the degree program you want in a distance learning form. One of the leading universities in distance learning in the UK is the Open University.

  • It can be very difficult locating exactly what you want as there is no website or database that groups together what distance learning courses are available in the UK. This could end up meaning that you will invest a significant amount of time searching before being able to find a course that is right for you, but with a little perseverance it will pay off in the long run.

  • Once you have found the course you want to enrol in, you will need to submit your application directly to the university. Details of the application process and all the relevant forms that need filling out can be found on that universities’ website. Alternatively you can request an application pack to be sent to you through the post.

Send to friend

×
Uk English Courses