A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Only variable references should be returned by reference

Filename: core/Common.php

Line Number: 272

Courses UK » Education for Students aged 16 and under

Образование для студентов в возрасте до 16 лет

 
















 
В настоящее время в Великобритании начальное образование является обязательным до 16-летнего возраста. (Однако в 2015 году ситуация измениться и возрастной лимит увеличиться до 18 лет, чтобы включить послешкольное специальное среднее образование, которое называется послешкольным образованием). 
 
Студентам необходимо будет пройти экзамен на получение аттестата об общем среднем образовании (GCSE) по нескольким предметам. Выбор предметов остается за каждым отдельным студентом, однако обязательными будут такие предметы как математика, английский язык и точные науки. Все вступительные требования послешкольного образования включают оценки А-С (или эквивалент) по  экзамену на получение аттестата об общем среднем образовании (GCSE) по предметам математика, английский язык и точные науки, поскольку они считаются базовыми предметами, которые должен иметь каждый студент в независимости от прохождения экзаменов (GCSE) по другим предметам. Это является вторым уровнем в национальной профессиональной квалификации (NQF).
 
В данном уровне имеются три вида образования в Великобритании:
  • Государственные школы
    •  Школы, финансируемые или находящиеся под надзором правительства и где обучение бесплатное.
  • Независимые школы (также известны, как привилегированные частные средние школы или частные школы)
    • Независимые школы не получают финансирования от государства или местных властей, однако они не обязательно являются частными школами (таковыми в Англии считаются любые школы, целью функционирования которых является извлечение прибыли). 
  • Домашнее обучение
    • Домашнее обучение является альтернативным методом обучения, при котором родители преподают программу обучение детям дома.
Цикл школьной жизни основан на уровне образования  преподаваемого в зависимости от возраста ребенка. Школьное образование подразделяется на следующие пять групп в зависимости от возраста:
  • Возраст 3-4 года
    • В возрасте от трех до четырех лет, родители могут начать обучение детей посредством определения их в детские сады или в образовательно-игровые группы раннего возраста. Данное образование не является обязательным и полностью зависит от усмотрения родителей, хотят ли они отдавать своих детей на обучение в таком раннем возрасте.
  • Возраст 4-16 лет
    • В возрасте 4-16 лет, дети должны пройти систему обязательного обучения в Великобритании. Каждый ребенок в Великобритании имеет право на место в государственной школе. Однако родители могут отказаться от этого права и отдать своего ребенка в частную школу.
  • Начальное образование
    • В возрасте 4-11 лет дети посещают начальную школу. Называется она, таким образом, потому что она предоставляет начальное образование, подготавливающее ребенка к профессиональному образованию. Начальные школы также известны как школы для малышей, подготовительная школа или школа младших классов.
  • Среднее специальное образование
    • В возрасте 11-16 лет, дети посещают среднюю специальную школу. В это время, дети готовятся к экзаменам на получение аттестата об общем среднем образовании (GCSE), которое откроет доступ к послешкольному образованию.
  • Образование после 16 лет
    • Это не обязательное образование. Однако любое образование после 16-летнего возраста подпадает под категорию послешкольного образования.

Send to friend

×
Uk English Courses

Education for Students aged 16 and under

 

Currently in the UK, a basic secondary education is compulsory up until the age of 16. (However this is due to change in 2015 rising the age to 18 in order to include a post-secondary study defined as further education).

Students are expected earn a General Certificate of Secondary Education (GCSE’s) in a range of subjects. The choices of subjects undertaken is up to the individual student, however it is compulsory that Mathematics, English and Science is included. All Further education entry requirements include Mathematics, English and Science GCSE’s at grades A-C (or the equivalent thereof) as these are considered the core basics that every student should have regardless of other GCSE subjects undertaken.  This is basic level two in the NQF framework.

There are three types of schooling at this level available in the UK, all three of which are listed below: 

  • State School
    • A school that is funded and controlled by the government and for which no fees are charged

  • Independent School (AKA Public or Private Schools)
    • Independent schools do not receive funds from the government or local authorities, but they are not necessarily private schools (which in England is any school which is run to make a profit).

  • Home Schooling
    • Home-schooling is an alternative method of teaching where the parent delivers an educational program to children at home.

The schooling life cycle is based on the level of education delivered in relation to the age of the child. Schooling is broken down into five groups based on age:

  • Ages 3-4
    • Between the ages of three and four, parents can get their children started in education by having them attend nursery schools or an early learning play group. This education is not compulsory and is entirely up to the parent if they wish to enrol their children at this early age.

  • Ages 4-16
    • Between the ages of 4-16, children will be expected to undergo the compulsory education system in the UK. Every child in the UK will be entitled to an allocated space in a state school. However the parent can opt out and have their child go to a private school.

  • Primary Education
    • Between the ages of 4-11 attend a primary school. Named as such because it imparts a primary education that prepared the child for secondary education. Primary schools are also known as infant school, preparatory school or junior school.

  • Secondary Education
    • Between the ages of 11-16, children attend secondary school. During this time, children are prepared for GCSE examinations which allow them access to further education.

  • Post 16 Education
    • This is non-compulsory education. However any education beyond this age falls into the category of further education.

Send to friend

×
Uk English Courses