Как путешествовать по Великобритании

 

 
Великобритания имеет достаточно надежную систему общественного транспорта с пунктами забора и высадки пассажиров по всей стране. Вы можете доехать до любого пункта Великобритании, используя набор транспортных средств. Это просто вопрос осведомленности того, что имеется в наличии.
 
  • Поезда
    • Поезда достаточно равномерно распределены по Великобритании. Однако, это один из самых дорогих вариантов поездки. Если вам необходимо использовать их несколько раз в неделю, купите недельные или сезонные билеты для того, чтобы снизить расходы. В качестве альтернативы, если вы в возрасте 16-25 лет, и вы обучаетесь в дневной форме обучения (более 16 часов в неделю), вы имеете право на «молодежную» железнодорожную карточку, которая сэкономит вам одну треть стоимости железнодорожной поездки.
  • Автобусы
    • Автобусы в зависимости от вашей поездки, скорее всего, являются наиболее дешевым транспортом. Поищите имеющиеся маршруты в интернете и ознакомитесь с таблицей нужных вас автобусов. Вы можете купить билеты у водителя (ежедневные и еженедельные билеты), когда вы садитесь в автобус или вы можете купить месячные или годичные билеты на основных автовокзалах у продавцов билетов.
  • Туристический междугородный автобус
    • Туристические междугородние автобусы более подходят, если вам необходимо совершить одноразовую дальнюю поездку. The National Express имеет наиболее протяженную и широко распространенную сеть, соединенную с пунктами назначений по всей Великобритании 
  • Внутренние авиарейсы
    • Если у вас возникнет необходимость поездки на значительное расстояние внутри Великобритании, вероятно, окажется дешевле забронировать внутренний авиарейс. Например, вам необходимо будет посетить образовательную выставку или трудовую ярмарку крупной компании, которые проводятся только в 2-3 ключевых городах в Великобритании. Вам не нужен будет паспорт для внутреннего рейса, поскольку вы не покидаете страну.
  • Такси
    • Такси распространены по всей Великобритании, как и в любой другой стране. Однако, вы не сможете “остановить такси, взмахнув рукой” в Великобритании. Вам нужно будет либо вызвать такси, позвонив в компанию, предоставляющую услуги такси или вам придется пройтись пешком до ближайшей остановки такси. Такси лучше использовать только когда необходимо, поскольку стоимость проезда на такси достаточно высока.
  • Автомобиль
    • Если вы уже имеете водительское удостоверение в своей стране, у вас есть шансы легально водить автомобиль в Великобритании на основе международного водительского удостоверения. Для того, чтобы узнать имеете ли вы право водить автомобиль в Великобритании, пройдите по данной ссылке и ответьте на вопросы по мере их появления на экране. В конце вы узнаете, имеете ли вы право легально водить автомобиль в Великобритании.
  • Велосипед
    • Если все, что вам необходимо находится в определенном радиусе от места, где вы живете и учитесь, вам очень рекомендуется использовать велосипед в качестве транспортного средства. Вы можете легко купить приличный бывший в употреблении велосипед, который можно найти через местные объявления или даже по интернету. Он не только экономичен, но также является хорошим способом сохранения себя в здоровой форме. Великобритания является страной с максимально удобными условиями, созданными для велосипедистов, однако велосипедисты должно соблюдать все дорожные знаки т правила дорожного движения, как и водители автотранспортных средств.
 

Send to friend

×
Uk English Courses

Travel in the UK

 

The UK has a very reliable public transport system with pick up and drops of points all over country you can just about get anywhere in the UK using an assortment of transport methods it is just a case of knowing what is available.

  • Trains

    • Trains are dotted rather evenly across the UK; however it is one of the more expensive travel options. If you find yourself having to use it multiple times a week, as for the weekly or season ticket rates to bring the costs down. Alternatively if your aged between 16-25 and in full time education (more than 16 hours a week) you might be entitled to a “young persons” rail card that can get you up to a third of rail fares.
  • Buses

    • The bus, depending on your journey is probably the cheapest transport option. Look up your routes online and familiarize yourself with the timetable of the buses you will need. You can buy tickets from the driver (daily and weekly tickets) when you board the bus or you can get a monthly or annual ticket from the main bus station ticket vendor.
  • Coaches

    • Coaches are more suitable if you have a one off long distance journey you need to make. The National Express has the longest and widest network of destinations throughout the UK. 
  • Domestic Flights

    • Should you find yourself in a situation where you may need to travel a significant distance across the UK, it may be cheaper to book a domestic flight. For example you may need to attend an educational expo or large company’s jobs fairs that are only held in 2-3 key cities in the UK. You will not need a passport for a domestic flight as you are not actually leaving the country.
  • Taxis

    • Taxis are rampant all over the UK much like any other country; however you cannot “flag down” a taxi in the UK. You will need to either call a taxi company to send you one or you will need to walk to the nearest taxi pick up point. Taxis are best used only when necessary as the fares are rather high.
  • Car

    • If you are already a driving license holder in your own country, the chances are that you may be able to legally drive in the UK on an international license. To find out if you are allowed to drive in the UK, proceed to this link and answer the questions as they appear on screen. You will find out at the end if you can legally drive in the UK.
  • Cycle

    • If everything you need is within a certain radius of where you live and study, it is highly recommended to use cycling as a form of transport. You can easily invest in a decent second hand bicycle that can be found through local adverts or even online. Not only is it economical, but it is a good way to stay healthy. The UK is a very cycle friendly country, however cyclists are expected to follow all road signs and traffic to the same degree that a car driver would.

Send to friend

×
Uk English Courses