Студенческая виза

 
Студенческая виза
 
Требования студенческой визы зависят от страны вашего проживания. Существуют различные требования, которые зависят от переменных, таких как, являетесь ли вы гражданином ЕС или нет? Прибываете ли вы из Британских заморский территорий? Ваш иммиграционный статус и т.д. Для более конкретной информации, вам рекомендуется участвовать в предвылетных инструктажах, на них смогут ответить на все ваши вопросы.

В качестве альтернативы имеется обобщенный список советов и подсказок относительно получения студенческой визы и чего надо избегать для того, чтобы не подвергать риску ваше пребывание в Великобритании.
 
  • Подавайте заявки заблаговременно. Несмотря на то, что не существует каких-либо ограничений относительно количества выдаваемых студенческих виз в год, процесс подачи заявки может быть длительным и потребовать некоторое время. Меньше всего студенту нужно, чтобы его студенческая виза не была готова к началу учебного года.
  • Положите в папку документы, свидетельствующие о ваших финансах и существующие на данный момент квалификации. Если не указано иное, иностранные студентам не разрешено работать в Великобритании без разрешения на работу. Вы должны быть в состоянии продемонстрировать, что вы способны поддерживать себя финансово в Великобритании, не работая.
  • Визы подразделяются на виды в зависимости от продолжительности вашего курса. Некоторые студенческие визы выдаются на период только посещения курсов английского языка, другие выдаются на срок получения степени. Если вы завершили языковой курс и хотите остаться на период необходимый для получения дополнительной квалификации, вам надо будет повторно подать на новую визу. НЕ оставайтесь в Великобритании больше срока вашей предыдущей визы, поскольку это может негативно повлиять на ваше право пребывания в Великобритании.
Ниже перечислены виды студенческих виз, на получение которых можно подать заявление:
  • Детская гостевая виза (Child Visitor visa) – если вам 17 лет или меньше и ваш курс длится менее 6 месяцев.
  • Студенческая гостевая виза (Student Visitor visa) – если вам 18 лет или больше и ваш курс длится менее 6 месяцев.
  • Класс 4 (детская) студенческая виза (Tier 4 (child) student visa) - если вам 17 лет или меньше и вам предоставляется образование Великобритании, не в государственной школе.
  • Класс 4 (общая) студенческая виза (Tier 4 (general) student visa) – для студентов, прибывающих в Великобританию для после 16-летнего образования.
  • Виза будущего студента (Prospective student visa) – вы можете подать заявление на данную визу, если вы намерены прибыть в Великобританию для обучения, но не завершили все необходимые формальности. Вы можете прибыть за 6 месяцев до начала вашего обучения, если вы сможете представить доказательство о принятии.
Большинству граждан ЕС (за исключением Румынии и Болгарии) предоставлено разрешение на работу во время их учебы. Однако, если вы не гражданин ЕС, вам не разрешено работать в любом качестве, ни в качестве нанятого работника, ни заниматься собственным бизнесом. Если ваша виза прямо не указывает, что вы можете работать, не работайте во время пребывания в Великобритании, если вас поймают - ваша виза будет аннулирована, в результате чего вы будете депортированы, не завершив вашу квалификацию.  

Для более подробной информации как получить визу для Великобритании, посетите веб-страницу Службы пограничного контроля Великобритании

Send to friend

×
Uk English Courses

Student Visa Requirements

 

Your student visa requirements are dependent on your country of origin, there are different requirements that are dependent on variables such as in you are an EU/NON EU national, are coming from British overseas territories, your immigration status etc. For more specific information, it is recommended that you attend a pre-departure briefing where someone will be available at the end to answer all your questions.

Alternatively here is a generalized list of hints and tips when it comes to obtaining a student visa and what to avoid so you do not put your stay in the UK in jeopardy. 

  • Make sure you apply well in advance; although there is not capping limit to how many student visas can be issued per annum, the application process can be lengthy and take some time. The last thing a student needs if for their student visa to not be ready by the start of the academic year.

  • Put together a file showing the state of your current finances and existing qualifications. Unless otherwise stated, foreign students are not allowed to work in the UK without a work permit. You need to be able to show that you are able to support yourself in the UK without working.
  • There are different visas depending on the duration of your courses. Certain student visas cover you only while you are attending an English language course while others will cover the duration of a degree. If you finish a language course and want to stay for an additional qualification, you will need to reapply for a new visa. DO NOT over stay your previous visa or it may negatively affect your rights to remain in the UK. Below are the types of student visa available to apply for:

    • Child Visitor visa - If you are 17 or under and your course will last less than 6 months

    • Student Visitor visa - if you are 18 or over and your course will last less than 6 moths

    • Tier 4 (child) student visa - if you are 17 or under and are being given a UK education that is not a public school

    • Tier 4 (general) student visa - for students coming to the UK for a post 16 UK education

    • Prospective student visa – you can apply for this visa if you intend to come to the UK for a study but have not completed all the arrangements necessary. You can arrive up to 6 months prior to the start of your study if you can produce a proof of acceptance.
  • Most EU nationals (except Romania and Bulgaria) are allowed to work in the UK while studying. However if you are not an EU national, you are not allowed to work in any capacity whether employed or self-employed. Unless your visa expressly says you can, do not work while in the UK, if caught it can void your visa and result in deportation, and not completing your qualification.

For more detailed information on how to obtain a student visa for the UK, visit the UK Boarder Agency website. 

Send to friend

×
Uk English Courses