Стипендии и финансы

 
Стипендии и финансы
 
В Великобритании имеется огромное разнообразие вариантов финансирования и стипендиальных программ для оказания содействия при финансировании вашего обучении и получения квалификации. Какой способ выбрать полностью зависит от конкретного студента.
 
Стипендии можно получит через университет, который вы хотите посещать. Попробуйте посетить веб-страничку выбранного вами университета и секцию о стипендиях, чтобы найти какое именно содействие они могут предложить. Однако необходимо иметь в виду некоторые моменты:
 
  • Подавайте заявки на стипендии как можно раньше! Возможно, что на каждое ваше заявление сотни студентов подают заявление на получение той же поддержки, а места ограничены.
  • Проверяйте веб страничку университета регулярно на предмет обновлений, поскольку новые возможности по предоставлению стипендий могут появиться в любой момент.
  • Также имеются несколько стипендий глобальных масштабов, которые предоставляются независимо от университетов как, например Commonwealth Scholarships (стипендия содружества), Erasmus Scholarships (стипендия Эразма) и Royal Society grants (гранты Королевского общества).
  • Также имеется поддержка в форме студенческих займов, которые вы будете должны погасить. Посетите веб страничку Совет Великобритании по делам студентов для того чтобы узнать входить ли ваша страна в список стран, студенты из которых имеют право подать на данный заём.
 
Для того, чтобы посмотреть имеющиеся стипендии в Великобритании по университетам, посетите следующую ссылку и измените вашу область изучения в соответствии с тем, что доступно для вас и вашего обучения.
 
Если вы очень нуждаетесь в стипендии для того, чтобы поддержать ваше обучение, вы возможно захотите воспользоваться следующими ресурсами для уточненния, что имеется в наличии. The Scholarship Hub является интернет-перечнем стипендий, имеющихся в наличии в Великобритании, и может использоваться для поиска по уровню обучения, по предмету, или по университетам или образовательным учреждениям.
 
Однако будьте внимательны, даже с финансированием и наличием стипендий, сумма, которую вам, в конечном счете, предоставят, может быть не достаточной для покрытия всех ваших расходов. Дополнительные расходы, которые вы будете должны покрыть, могут включать в себя расходы на поездку, плату за жилье и часть вашей платы за обучение. Присядьте и составьте бюджет, найдите, где у вас недостаток средств и сэкономьте соответствующую сумму.
 
Вам надо будет искать и подавать на финансовое содействие до начала вашего обучения, не оставляйте это на последнюю минуту или на период после начала обучения. К тому времени большинство ежегодного пособия и бюджета уже будет присуждено студентам, которые подали заявки до начала академического года и будет очень трудно найти орган, предлагающий дополнительное финансирование в середине учебного года.
 
Тем не менее, если вы внезапно окажитесь в трудной финансовой ситуации во время вашей учебы, обратитесь в Офис содействия студентам при университете или сотруднику по вопросам социального обеспечения студентов, которые смогут предоставить вам информацию и консультацию с целью оказания помощи в вашей ситуации. Вы также можете рассматривать возможность получения совета у своих сверстников из студенческого союза.
 
В качестве альтернативы, вы можете посетить веб страничку Совета Великобритании по делам иностранных студентов (UKCISA), он предлагает услуги бесплатных консультаций по телефону, а также полезную информацию и финансовые советы для студентов.

Send to friend

×
Uk English Courses

Scholarships and money

 

There are a variety of finance options and scholarship schemes available in the UK to help you fund your study and qualifications, which route to take is entirely up to the individual student.

Scholarships are available through the university you wish to attend, try going to your chosen universities website and visiting the scholarship section to find out exactly what sort of support they can offer. However there are a few pointers to keep in mind. 

  • Apply for scholarships early! For each application your make, there may be hundreds of other students applying for the same support and spaces are limited or capped.

  • Make sure to check the university website regularly for updates as new scholarship opportunities can pop up at any time.

  • There are also a few more global scale scholarships that are run independently from universities such as Commonwealth Scholarships, Erasmus Scholarships and Royal Society grants.

  • There is also support in the form of student loans which you will have to pay back. Visit the UK Council for International Student Affairs to see if your country is on the eligible list to apply for it.

For a list of available scholarships in the UK based on university, visit the following link and change your field of study accordingly to find out what is available to you and your study.

Should you be in serious need of a scholarship to support your study, you may also want to try using the following resource to see what is available to you. The Scholarship Hub is an online list of what scholarship funding is available in the UK and can be used to search either by level of study, by subject or by university or academic institution.

Be careful though, even with funding and scholarships available, the amount that you end up being awarded may not be enough to cover all your expenses. Additional things you will have to pay for may include travel, accommodations and part of your tuition fees. Sit down and budget, figure out where there are deficiencies and save accordingly.

You will need to start looking for and applying for financial support prior to starting your study, do not leave it to the last minute or after you have already started. By that time, most of the yearly allowance and budget has already been awarded to students that have applied prior to the start of the academic year and it is very difficult to locate an awarding body that will offer additional funding in the middle of the academic year.

However if you suddenly find yourself in a difficult financial situation during your studies, approach your universities student support office or student welfare officer who will be able to provide you with information and advice to help your situation. You may even consider peer advice from your student union.

Alternatively you could visit the UKCISA’s website, it offers a free advice service over the phone as well as helpful information and financial advice for students.

Send to friend

×
Uk English Courses