Регистрация в полиции

 

 
Если вы прибываете в Великобританию из одной из следующих стран, перечисленных здесь на основе студенческой визы, согласно законодательству, вы обязаны зарегистрироваться в полиции в течение семи дней после даты вашего прибытия. Нарушение этого требования является преступлением и может привести к серьезным последствиям.
 
Некоторые университеты организуют отдельные сессии внутри кампуса, на которых студенты могут прийти и зарегистрироваться. Если такие сессии не проводятся, вам придется пойти в местный полицейский участок и провести процедуру вашей регистрации.
 
Когда вы отправитесь в местное отделение полиции, возьмите с собой следующие документы, иначе процедура регистрации будет отложена или не оформлена вообще.
 
  • Вашу визу и паспорт.
  • Способ оплаты для регистрационного взноса.
  • Две вашей фотографии паспортного размера, которые соответствуют требованиям Великобритании.
  • Письмо от университета или колледжа, предлагающего место для обучения по вашему выбранному курсу.
  • Доказательство вашего адреса в Великобритании, например ваш контракт аренды жилья, квитанция оплаты коммунальных услуг или банковскую справку.
 
Если вы все еще не уверены в процессе, о том, что делать, куда идти, обратитесь в студенческую консультационную службу вашего университета. Они компетентны в данном вопросе и должны  проконсультировать вас соответствующим образом.
 
Как только ваша регистрация оформлена, вы получите  сертификат, который вы должны бережно хранить и не терять. Также в ваши обязанности входит представление сертификата в полицейский участок для внесения соответствующих изменений, в случае если ваши личные обстоятельства изменятся, как например, указано ниже:
 
  • Ваш текущий адрес
  • Вы переведетесь в другой университет
  • Вы женитесь, разведетесь или у вас появиться ребенок во время пребывания в Великобритании
  • При изменении периода вашего пребывания (с разрешением Службы пограничного контроля Великобритании)
  • Изменение в деталях вашего паспорта
  • Если вы не будете проживать по указанному адресу в общей сложности 8 недель или больше.
 
В случае, если вы пропустите установленный для регистрации семидневный срок, вам придется прийти в полицейский участок и предоставить разъяснение о причинах опоздания. Если это была истинная причина, как например болезнь, тогда вам придется принести выписку врача.
 
Если по какой-либо причине вы потеряете свой сертификат, вам необходимо незамедлительно сообщить об этом в полицию и, пройдя перерегистрацию получить новый сертификат. Вы также обязаны вернуть ваш сертификат в полицию, когда вы окончите свою квалификацию и настанет время отбытия из Великобритании.

Send to friend

×
Uk English Courses

Registering with the police

 

If you are coming to the UK from one of the following countries found here on a student visa, you are by law required to register with the police within seven days of your arrival date. It is an offence to not register and can carry very heavy consequences.

Some universities have some sessions organized sessions on campus where students can attend to register. If this is not available then you will need to go to the local police station to carry out your registration.

When you go to your nearest police station, make sure you bring the following documents with you or your registration will be delayed or not finalized at all. 

  • Your visa and passport.

  • A method of payment for the registration fee.

  • Two passport size photographs of yourself that meets with the UK requirements.

  • The letter from the university or college offering you a placement on your chosen course.

  • Proof of your UK address, such as your rent contract, utility bill or bank statement.

If you are still unsure of the process, what to do or where to go, contact your universities student advice service. They should be familiar with this process and able to advise you accordingly.

Once your registration has been processed, you will be issued a certificate which you need to keep safe and not loose. It is also your responsibility to take it back to the police and amend it accordingly should any of your personal circumstances change, such as: 

  • Your current address

  • You switch or transfer to another university

  • You get married, divorced or have a child while in the UK

  • If there is a change in the duration of your stay (if granted by the UK Border Agency)

  • You passport details change

  • You will not be present in your stated address for a total of 8 weeks or more.

If you miss the seven day window allocated for registration, you will need to go to the police station and explain the reasons for the delay. If it was a genuine reason such as illness then you will also need to take along a doctor’s note.

If you lose your certificate for any reason, you will need to report it immediately to the police and re-register for a new one. You will also need to return your certificate to the police when you have completed your qualification and come to leave the UK.

Send to friend

×
Uk English Courses