Пользование Интернетом, телефоном и почтой

 
















 
  • Интернет
    • По умолчанию, большинство университетов Великобритании предоставляют бесплатный доступ к интернету через Wi-Fi или через компьютерный класс, или студенческие лаборатории. Однако, будьте готовы к очередям на персональный компьютер по мере приближения крайних сроков сдачи проектов и самостоятельных работ в течение года и даты окончательного представления в конце учебного года. В случае, если вы живете внутри кампуса в прикампусовском жилье или вблизи территории кампуса, доступ к интернету обычно включен в вашу арендную плату. Если вы живете за пределами кампуса в течение года и вам нужен интернет,вы можете подписаться на роуминг WI-FI услуг от компаний таких как «British Telecom», «Sky», «Talk Talk» и так далее, посетить публичную библиотеку и за небольшую плату использовать компьютеры с карточкой библиотеки, или использовать бесплатный доступ к интернету в таких местах как кафе.
  • Телефоны
    • Не составляет труда приобрести номер мобильного телефона в Великобритании для себя. Наиболее легким является покупка простой сим-карты с тарифным планом «предоплата» для вашего телефона. Принцип работы данного тарифа состоит в покупке «карточек доплаты» таким образом, кредитуя использование линии и осуществляя звонки с вашего собственного телефона в Великобритании.
    • В дополнение, если ваше арендуемое частное жильё имеет широкополосный канал, то по умолчанию жильё должно иметь наземную линию. Спросите вашего арендодателя и он должны предоставить вам номер домашнего телефона.
    • Код страны для Великобритании +44. Если кто-то будет звонить вам из-за рубежа, они должны будут набрать +44 в качестве телефонного кода для Великобритании. Если вы находитесь в Великобритании и хотите позвонить за рубеж, вам необходимо набрать 00, после чего соответствующий код страны.
    • Номер при чрезвычайной ситуации в Великобритании - 999. При наборе данного номера вас спросят с кем соединить, с полицией, скорой помощью, пожарной бригадой или береговой охраной. Вы выбираете, что вам подходит в вашей ситуации и ваш звонок будет перенаправлен в соответствующий департамент для решения чрезвычайной ситуации.
    • В долгосрочной перспективе вы сможете сэкономить больше денег, если вы будете звонить через интернетовскую услугу звонков как «Skype». Вы можете создать учетную запись бесплатно, и использую услугу “доплаты”, вы сможете покупать кредиты по очень приемлемой ставке. Данный кредит даст вам возможность осуществлять звонки внутри страны и международные звонки за очень незначительную плату.  Все, что вам нужно это компьютер или портативный компьютер с рабочими громкоговорителями и микрофоном.
  • Почтовое отделение
    • Почтовые отделения обычно работают с 9 утра до 5.30 вечера с понедельника по пятницу, и с 9 утра по 12.30 дня по субботам. Однако возможны расхождения с расписанием, в зависимости от того, является ли это головным отделением или просто точкой сбора неполученных посылок и доставок. Также учитывайте, что часы работы также меняются в зависимости от национального праздника или во время Рождественских праздников. Обязательно спросите местное отделение почты, в какие часы они будут работать в ближайшее время.  Для дополнительной информации по почтовой службе, посетите веб-страницу Королевской почтовой службы Royal Mail.

Send to friend

×
Uk English Courses

Internet, phone and post

 

  • Internet

    • By default, most UK universities with provide free internet access via Wi-Fi or through computer suites or student labs. However be prepared to queue up for a PC the closer you get to deadline season and final submissions for the year. If you are living in on campus accommodation or within the vicinity of the campus grounds, internet access is usually included with your rent. If you happen to be living off campus for the year and require the internet, you can subscribe to roaming WI-FI services from companies such as British Telecom, Sky, Talk Talk Etc, visit the public library and for a small fee be able to use the computers with a library card, or utilize the free internet access in places such as coffee shops.
  • Phones

    • It is not difficult to obtain a UK mobile number for yourself. It is easiest to purchase a simple “pay as you go” sim-card for your cellular device. It works by purchasing “top-up cards” thus allowing you credit to use the line and make phone calls using your own UK mobile number.

    • Additionally if your private rental accommodation has a home broadband, then by default the premises should have a land line. Ask you landlord and they should be able to provide you with the properties telephone number.

    • The country code for the UK is +44. If someone were to try and call you from abroad, they would need to use +44 as the dialling code. If you are in the UK and want to call abroad, you will need to dial 00 followed by the respective country code.

    • The emergency services number in the UK is 999. If dialled, you will be asked if you need the police, ambulance, fire brigade or the coast guard. You choose the option that is appropriate to your situation and your call forwarded to the applicable department to handle the emergency.

    • In the long run you may be able to save more money if you conduct your phone calls via an internet calling service such as Skype. You can set up an account for free and using the “top up” service you will be able to buy credits at a very affordable rate. This credit will allow you to make national and international phone calls for a very nominal fee. All you need it a computer or laptop with working speakers and a microphone.
  • Post Office

    • Postal offices are usually open from 9 am to 5.30 pm Monday to Friday, and from 9 am to 12.30 pm on Saturday.  However this may differ depending on if it is a main branch or a simple collection office for missed parcels and deliveries. Keep in mind that the opening hours do also vary and differ if there are any national holidays or during the Christmas season. Make sure to ask your local post office what their opening hours are going to be like nearer the time.  For more information on postal services, visit the Royal Mail website.

  •  

Send to friend

×
Uk English Courses