О Нас

Мы здесь, чтобы Вам помочь

Мы не просто предоставляем Вам информацию об образовании в Великобритании, мы помогаем Вам зарегистрироваться на любые курсы в Великобритании. Мы используем богатый опыт нашей команды, собираем необходимую информацию, анализируем ее, чтобы помочь нашим студентам найти подходящий курс обучения.

«Спросите нас» сервис был создан, для того, чтобы помочь Вам с трудностями, связанными с получением образования в Великобритании, будь то полезные советы по успешной подаче документов в университеты или в предоставлении Вам свежей и актуальной информации в области британского образования.

Мы позаботимся о всем процессе регистрации в британский ВУЗ, начиная с поиска наиболее подходящего университета и курса в Великобритании, оказания помощи в получении штампа студенческой визы в паспорте.

 
Наша команда

Наша команда экспертов имеет значительный практический опыт, накопленный в различных образовательных учреждениях, фирмах, компаниях и организациях по всему миру. Благодаря тому,  что мы создали нашу базу данных образовательных ресурсов с нуля и постоянно ее обновляем, мы постоянно остаемся впереди и точно знаем, что происходит в мире британского образования. Если у вас возникли вопросы до момента подачи документов или в процессе подачи заявки в университет, вы всегда можете оставаться с нами на связи с помощью нашего «Спросите нас» сервиса.

Мы работаем только с лучшими известными британскими университетами и колледжами для того, чтобы быть уверенными, что наши образовательные ресурсы всегда отражают текущие образовательные и рыночные требования.

Наша команда постоянно находится в контакте с сотнями учебных заведений и участвует в образовательных выставках, чтобы быть в курсе последних событий.
 
Мы также тесно сотрудничаем с рядом профессиональных образовательных сетей Великобритании, в том числе с Британским Советом.
 
 
Наши уникальные ресурсы

С помощью нашей системы поиска Вы можете найти подробную информацию о последних курсах в Великобритании, сравнить несколько курсов друг с другом, в том числе информацию об оплате и требованиях для поступления. Мы планируем представить Вам наши собственные подкасты об образовании в Великобритании, вебинары, мероприятия, тренинги и электронное обучение в будущем.
 
Мы можем предоставлять Вам контрольные списки, обновления и текущую информацию о зачислении для не англоговорящих иностранных студентов на постоянной основе.
 
Наши студенты

Нашими клиентами являются студенты со всего мира. У нас есть офисы и агентские отношения в Лондоне, Дубае, Каире, Киеве, Москве, Ташкенте, где студенты могут прийти к нам в офис и обсудить все интересующие их вопросы с глазу на глаз.

Send to friend

×
Uk English Courses

About Us


We are here to help you

We don’t just provide you with the information about UK Education, we help you enroll to any UK courses. We use extensive expertise of our team and make the information work for us; we filter it to help our students get enrolled for the most suitable courses.
 
Whether that’s giving you a head start with a standard enrolment process, providing you with how-to guidance during the application process, or helping you keep up with the latest updates on your enrolment, our Ask Us service was designed to give you a solution to any education related dilemma.
 
We take care of the whole enrolment process, starting with finding the most suitable UK institution and course, all the way to assisting in getting a UK student visa stamp in your passport.
 

Our Team

Our expert team has significant practical experience gained in various educational agencies, firms, companies and organisations around the world. Because we have built our UK Educational resources database from scratch and continuously update it, we constantly stay ahead of the game and know exactly what is happening in the world of UK Education. If you have any queries before you decide to apply or during your application process you can always stay connected by using our Ask Us service.
 
To ensure that our course resources always reflect current educational and market requirements we only work with top reputable UK Universities and colleges.
 
Our team continuously stays in touch with hundreds of educational institutions and participate in the latest educational fairs to stay informed.
 
We are also closely involved with a number of professional UK education networks, including the British Council.
 
 
Our Unique Resources

Using our course search engine you can find details of the recent courses in the UK, compare them with other courses and access detailed course information, including information about fees and enrolment requirements. We are planning to introduce our own UK education podcasts, webinars, events, training sessions and e-learning in the future.
 
We can provide you with regular checklists, updates and enrolment progress, written for non-English speaking international students.
 

Our Students

We cater for students from all over the world. Amongst other places we have offices and agency relationships in London, Dubai, Cairo, Kiev, Moscow, Tashkent, where students can come to our office and discuss their interests and needs face to face. 

Send to friend

×
Uk English Courses